Доставка

Курьерская доставка при Минимальной сумме заказа 1000 руб.

Если в заказе есть шпаклевка Пуфас, то доставка — 700 руб. по Москве,
700 руб.+ 40 руб./км за МКАД, даже если сумма заказа свыше 5000 руб.

Доставка заказов осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья

Доставка заказов весом более 20 кг осуществляется до подъезда.
Доставка заказов весом до 20 кг осуществляется до квартиры.
На охраняемых территориях необходимо обеспечить подъезд транспорта к подъезду (выписать пропуск, предупредить охрану и т. п. )

Условия доставки

Доставка товаров курьером осуществляется в срок до двух дней с момента подтверждения заказа, его сборки и отправки сотрудниками интернет-магазина pufas.su.

Стоимость приобретенных в магазине товаров для доставки должна составлять не менее 1000 рублей.
Стоимость услуг курьера, при доставке в пределах МКАД, составляет 700 рублей (вес заказа до 20 кг).
Ваша покупка будет доставлена курьером по мере готовности с 9:00 до 20:00. В случае необходимости желаемое время может быть изменено по договоренности с менеджером интернет-магазина или курьером.

Самовывоз

Подтвержденный и укомплектованный заказ может быть доставлен на пункт самовывоза:
Центральный склад — Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 24
Для этого необходимо сообщить менеджеру о своем намерении самостоятельно забрать покупки.

Способы оплаты

Наличными курьеру

Вы всегда можете расплатиться за покупку в интернет-магазине «Pufas.su» наличными, передав их курьеру при получении заказа. (г. Москва)

Как оформить заказ?

Курьерская доставка и пункты самовывоза

Вы можете оформить заказ непосредственно на сайте интернет-магазина «НТК» ( pufas .su) или по телефону 8 (495) 602-02-03 (Москва), связавшись с нашим менеджером. При оформлении покупки клиент получает детализированное уведомление о совершении покупки на указанный адрес электронной почты. Для подтверждения покупки с вами свяжется менеджер интернет-магазина и предложит вам удобное время доставки заказа и варианты оплаты. В день доставки с вами свяжется курьер. Каждый клиент вправе отказаться от покупки на любом этапе, за исключением непосредственно доставки заказа курьером или при выдаче на пункте самовывоза.

Доставка в регионы транспортными компаниями по согласованию с покупателем

Просто оформите заказ на сайте интернет-магазина «НТК» ( pufas .su) или свяжитесь с нашим менеджером по телефону. По факту оформления заказа вы получите подтверждение на электронную почту либо вам поступит звонок от менеджера. Мы вышлем счет для оплаты заказа через банк на указанный адрес электронной почты. Оплатите счет в течение пяти календарных дней и по возможности оповестите нас о совершенной оплате счета в ответном письме. По факту получения необходимых средств заказ будет отправлен почтой на указанный почтовый адрес. Также на адрес электронной почты будет выслан идентификационный номер посылки, с помощью которого можно отследить ее перемещение.

Как оплатить покупку?

Наличными при доставке, либо по счету через банк

Как отказаться от покупки?

Вы можете отказаться от покупки в любое время до момента выдачи его курьером или в пункте самовывоза. По факту получения заказа срок возврата составляет 14 дней при соблюдении всех правил интернет-магазина .

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Предъявление претензий по товару или заказу ненадлежащего качества

В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением правительства РФ от 27.09.2007 N 612, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков; возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.

Спасибка

Есть вопросы?

    Прикрепить файл

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моей персональной информации в соответствии с Политикой конфиденциальности